понедельник, 6 апреля 2020 г.

Тема недели Рекомендации родителям






Тема: «Космос».
Программное содержание:
                      1          Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе)
                      2          Развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса (представление о профессии космонавта, его личностных качествах).









Рекомендации родителям

Беседа. Расскажите ребёнку о солнечной системе, из каких планет она состоит. Объясните ребёнку, почему 12 апреля во всём мире отмечают День космонавтики. Расскажите о первом космонавте – Юрии Гагарине. Объясните ребёнку, что такое ракета, спутник, космодром, скафандр, телескоп.

   

Вопрос к ребёнку:

1.      как зовут первого космонавта?

2.      Зачем человек полетел в Космос?

3.      Как называется планета, на которой мы живём?

4.      Какие ещё есть планеты?

5.      Как звали собак, которые летали в космос?

Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением космических ракет.

 

Вопросы к ребёнку:

1.      На чём летают в космос?

2.      Кто летает на ракете?

3.      Какой формы ракета, на что она больше всего похожа?

4.      На что похожи

          -     корпус ракеты (прямоугольник),

          -     нос ракеты (треугольник),

          -     иллюминаторы (круг)?

          -     стабилизаторы (треугольник)?

Задания.

Нарисуй ракету, используя разные цветные карандаши или краски.



Фзкультминутка

Дружно в ногу мы идёмШагают.

Ждут нас быстрые ракетыРуки над головой, шагают.

Для полёта на планетыРуки в сторону, руки над головой.

Отправляемся на Марс - Руки в сторону, руки над головой.

Звёзды неба, ждите насПодняться на носки.

Начинаем тренировку - Остановиться и выполнять движения в соответствии со словами текста.

Руки вверх, руки вниз, вправо-влево наклонись.

Головою покрути и лопатки разведи.

Вправо шаг и влево шаг,

А потом прыжок, вот так.



Музыкально– ритмические движения:

Игра – умение согласовывать движения со словами стихотворения.

Задание:

Играющие берутся за руки и образуют круг. Двигаясь по кругу, ускоряют движения, приговаривая:

Еле, еле, еле, еле.

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий